Тематика: Авиабилеты
Время отдыха: Январь 2010
Имя: Елена
Хочу рассказать свою историю (увы!) не слишком удачного сотрудничества с отечественной авиакомпанией. Чисто из этических соображений, название данной компании я оставлю в секрете, возможно, подобные ситуации являются лишь редким и досадным исключением…
Летела я однажды на несколько дней в отпуск в другую страну. Поскольку до последнего момента я не имела ни малейшего представления, отпустят ли меня на работе, билеты пришлось заказывать буквально за неделю до вылета, из-за чего до нужного города мне пришлось лететь с пересадкой.
В первый пункт назначения самолет прилетел с опозданием на 2 часа. Хорошо, что между самолетами у меня было около 4 часов свободного времени, иначе я бы так и не смогла добраться до конечной точки своего путешествия. Сразу же после приземления в столичном аэропорту начались мои злоключения. Оказывается, багаж пассажиров нашего самолета прибыл не в наш терминал, а в соседний, до которого нужно добираться пешком около 15 минут (аэропорт был действительно огромный). Честно пробежав это расстояние с ручной кладью в 5 кг на плече, свой чемодан я смогла забрать лишь через очередных 15 мин ожидания.
Время на часах неуклонно приближалось к окончанию регистрации и началу посадки на мой второй самолет. За считанные минуты мне нужно было с чемоданом в руке и ручной кладью на плече добежать до стойки регистрации. Сумев каким-то чудом преодолеть это расстояние в срок, я оказалась последней и все же смогла пройти все необходимые процедуры и проверки. Усевшись в кресло самолета, я, наконец, смогла расслабиться и даже получить удовольствие от полета.
Прилетев в конечный пункт своего путешествия, я наивно полагала, что все мои злоключения окончились. Но не тут-то было. Оказалось, что наш багаж улетел на другом самолете в противоположную точку мира. Больше всего повезло тем пассажирам, которые возвращались домой. Оформив все необходимые документы и написав заявления, они спокойно отправились домой ждать доставки своего багажа. Всем же остальным пришлось надеяться на чудо, что багаж прилетит в ближайшие дни. Но чудо не произошло, и свой чемодан я получила в аэропорту уже на обратном пути, ровно через 15 дней после прилета.
Весь мой отдых был безнадежно испорчен, поскольку имевшейся у меня с собой суммы катастрофически не хватало на покупку вещей первой необходимости и на нормальный полноценный отдых. Поэтому для себя я выработала четкое правило: никогда не сотрудничать с отечественными компаниями и переплачивать небольшие суммы за гарантию того, что мое путешествие не будет испорчено.
Один ответ на "Злоключения при перелете отечественной авиакомпанией"
Елена, так вы наоборот напишите, что аз компания, что б другие знали о перспективах полета с ней…