Хуже отдыха не придумать

Опубликован: 17.07.2013 В рубрике: Турция - Ответов нет

Время отдыха: Июль 2013

Курорт: Белек

Отель: Crystal Waterworld

Имя: Мадина

Здравствуйте, хочу поделится своим отдыхом в новом отеле. В Турции отдыхаем с семьей уже не первый год, все всегда устраивало даже в 4-х звездочном отеле. В этом году выбрали новый Crystal Waterworld, ни кому не посоветую если Вы переживаете за свою жизнь!!!

Все началось с того, что у моей мамы благодаря кондиционерам которые не регулировались на 3-й день началась пневмония (диагноз определил приглашенный доктор ), от усиленного кашля развился сильный сердечный приступ. обратившись в 22.00 на ресепшен, не смогли объяснится с представителями отеля, т.к. мы не говорили на английском, а они на русском.

Случайно приехал в тот момент турист разговаривающий на английском языке и смог объяснить что сердечный приступ и нужно вызвать скорую. В это время шли считанные минуты отведенные на борьбу с жизнью. Пока мой ребенок пытался донести до сотрудников отеля ситуацию я связалась со страховой компанией "Цюрих" очень серьёзная страховая компания.

Они попросили меня сказать точное название отеля которое у меня указано на браслете я назвала и они отправили скорую в мною указанный отель, как оказалось на браслетах неправильное название отеля.

Скорая которую вызвали на рецепшине приехала раньше но стояли и никакой помощи не оказывали, разговаривали между собой с абсолютно некомпетентными сотрудниками отеля, как выяснилось они ждали предоплаты.

Браслет на руке казалось бы мелочь но когда человек находится в критической ситуации ближе своей руки ничего не видит и конечно как было написано название так и сказали. Эти равнодушные люди а именно руководство отеля набрали абсолютно не разбирающихся сотрудников и незнающих русский язык.

Я понимаю что и туристу нужно знать английский, но принимающая сторона должна знать русский язык! Бизнес туристический в Турции стал процветать благодаря русским, а теперь они меньше всего внимания уделяют россиянам это чувствовалось от начала нашего "отдыха" до конца! Если бы не страховая компания которая спасла жизнь моей матери, несмотря на то, что поздно приехала произошло бы самое худшее...

Никому не советую ехать в новый отель, так как работа не налажена! Я понимаю, что многие могут подумать что нам просто не повезло и мама заболела, но никто от этого не застрахован и именно в такие моменты проявляется слаженная работа сотрудников! Сотрудники не улыбчивы в отели и не доброжелательны, такое ощущение что ты к ним домой пришла и просишь поесть.

Единственное что могу сказать положительного это о детском клубе там занимались с детьми. Когда были анимации они говорили на всех языках кроме русского, вот настолько не считались с русскоговорящими.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий