Время отдыха: Февраль 2013
Курорт: Екатеринбург
Отель: Ramada Yekaterinburg
Имя: Ирина
Сняли котедж на 3 семьи. Прошу учесть , что с нами был годовалый ребенок. Приехали в в коттедж в 14.00 22 февраля 2013г в нем не было ни горячей ни холодной воды. Спустя шесть часов ожидания появления воды и возможности просто сходить в туалет и помыть руки администрация в лице менеджера Виталия сообщила что вопрос решается.
Когда телефонные переговоры исчерпали свои ресурсы нам ничего не оставалось делать как пойти на ресепшен скандалить. Ребенок спал в холе отеля а администрация сообщила что проблема во всем отеле. Хотя вода была везде( за шесть часов мы успели познакомиться с нашими соседями) и у них были все условия для проживания. Нас не хотели переселять в другой коттедж сообщил что они заняты.
После 7 часового мата нас переселили в другой коттедж. Не успели мы расселиться как на кухне прорвало фильтр и нас просто затопило. В коттедже не приносили чай питьевую воду и не мыли посуду. Это делали только по нашему звонку. Обещанные комплименты за оказанные неудобства. Так и остались обещанными. Никогда здесь больше не остановлюсь по истине российский сервис международного отеля.
Заявленные при заселении корзина фруктов и красное вино оказались очередным разводом. Так же как и бесплатный интернет который просто не тянет скорость. Отдельно спасибо могу сказать только менеджеру Дамиру и его комплименты в баре отеля. Учтив, вежлив и добр.