Отель с претензиями

Опубликован: 22.03.2012 В рубрике: Норвегия - Ответов нет

Время отдыха: Июнь 2011

Курорт: Осло

Отель: Radisson SAS Plaza

Имя: Ольга

В Осло я останавливалась на 5 дней. Город красивый, можно долго и бесцельно по нему бродить, скучно никогда не будет. Поскольку у меня была куча свободного времени, я успела облазить его почти вдоль и поперек, привезла с собой огромное количество фотографий и положительных эмоций. Но без ложки дегтя моя поездка не обошлась. И этой самой ложкой дегтя стал отель Radisson SAS Plaza.

В брошюре было заявлено, что отель четырехзвездочный, но он совершенно не тянул на такое количество звезд. Начну с номера. Тесная клетушка на троих. При этом всего 2 тумбочки. Куда 3 будет девать свои вещи, никого не интересовало. Санузел оставляет желать лучшего. Такое ощущение, что душ не меняли со времен войны, но при этом какие-то умельцы его кое-как починили (минимум раз 20) и при этом забыли распечатать инструкцию по эксплуатации. Чтобы настроить нормально душ в первый день я потратила около 15 минут. Вытяжка в туалете не работала по своему прямому назначению. Она только жутко гудела. И все.

Постельное белье меняли постоянно, новое стелили идеально белое и отлично отутюженное, в комнате ежедневная влажная уборка делалась на совесть. Но вот о тапочках никто не побеспокоился, пришлось мне самой идти и покупать их.

В общем, отель отвратительный и дорогой. Я бы не советовала в нем останавливаться даже тем, кому надо просто где-то ночевать. По соседству вы можете найти более дешевые и уютные варианты.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)


Оставить комментарий