Отдых в Милане

Опубликован: 28.09.2013 В рубрике: Италия - Ответов нет

Время отдыха: Сентябрь 2013

Курорт: Милан

Отель: Serena

Имя: София

Отдых в Италии был незабываемым, мы путешествовали 10 дней по разным городам. Все наши впечатления были оспорчены Отелем Серена, который находится на улице Боскович 25 в Милане. Это была наша последняя ночь перед отъездом. ЭТО САМЫЙ НЕДРУЖЕЛЮБНЫЙ ОТЕЛЬ, который мы когда либо встречали!

Заказывавши мы его на booking com и не обратили внимание на отзывы, вроде оценка была больше 7. Сразу на ресепшене мы почувствовали абсолютное безразличие ( что очень странно для Италии), прождали 1 час (хотя отель был полупустой). Менеджер отеля Эндрю, который больше похож на службу безопасности, в течении нескольких минут очень медленно и громко говорил нам о распорядке и правилах отеля с абсолютно безразличным лицом.

После этого он вручил нам вместе с ключами ПУЛЬТ (!!!) и сказал, что мы лично обязаны его вернуть! В комнате мы обнаружили видящие на цепочках переходники к розеткам и тп, платный wi-fi

Ощущение, что здесь вообще ни одному клиенту не доверяют! Угораздило же нам воспользоваться сейфом!! Документы мы там закрыли, а открыть не можем, ручка проворачивается. Мы ничего не подозревая, позвонили на ресепшен, попросили помощи. В ответ - это вы сломали сейф - платите!! И все это в виде откровенного наезда. Мы думали с мужем, что это нам снится.

Пришел менеджер Эндрю и буквально кричал на нас, что мы создали кучу проблем и теперь ему нужно ломать всю стену. На мой вопрос: Почему вы повышаете на нас голос, мы ведь ваши клиенты? Он просто орал на меня (я была в культурным шоке) : "вы клиенты? Нормальные клиенты не ломают сейфов!!!!

На мой вопрос : а если бы я мылась в душе и кран перестал работать - это тоже моя проблема? Он сказал : да, не умеете пользоваться краном! В итоге, поскольку нам нужно было улетать, а документы в сейфе, пришлось выложить им круглую сумму- и тут же отрылся сейф, сняли только дверцу, никакой стены никто не ломал.

Мы понимали с мужем, что это развод в чистом виде, на нас орали 2 часа, и ни у кого не было желания перед нами извиниться за хамство! Если вдруг, в списке отелей вы найдете его - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ!!!!! Если хотите нормально отдохнуть! Набирать такой персонал на работу - это прямой путь к разрушению бизнеса!

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий