Неудачный отдых в Letoonia

Опубликован: 24.07.2015 В рубрике: Турция - Ответов нет

Время отдыха: Июль 2015

Курорт: Белек

Отель: Letoonia Golf Resort

Имя: Олег

Поехали отдыхать в Letoonia Golf Resort в июле 2015г. с TUI как молодожены. А нас поселили в номер на чердаке (1723) без лифта и с раздельными кроватями))). Ходили через другой этаж через длинный коридор и 2 лестницы. В Гест релейшнз отшили, наша проблема нам и решать.

На ресепшене признали через час что вина их, но ничего не сделали, так как приехала очередная группа немецких туристов и про нас забыли. Забыли и на сл. день. Мы обратились к представителю туроператора. Спустя еще один день нам сообщили, что номер другой дать не могут. Нагрубили супруге. Я в конце-концов не выдержал и пошел взял визитку с именем и фамилией сотрудницы Гест релейшнз, которая с нами "общалась".

Таким образом вместо номера который мы бронировали (фото и условия были на сайте TUI) нас поселили в совершенно отличную от описания на сайте комнату, темную, на чердаке, с низкими потолками. За 5 суток убирались там только 3 раза. Мы даже табличку вешал "нужна уборка". Не подействовало. Хотя эта их телега полная шапуней и всякого инвентаря все 5 суток стояла у входа в наш номер, что "украшало общую картину".

Еда посредственная: резали одни и те же продукты в 10-ти вариациях. Не скажу что не вкусно, но ничего особенного. Единственное, что очень вкусно - это пахлава! Невероятная просто. В России такой не купишь. Остальное - так себе. Не понравилось, что не было пустых лежаков около бассейна. Т.е. людей в несколько раз больше чем лежаков. И если с утра не займешь то можно не рассчитывать на место.

Много и часто приставали с допуслугами типа спа, яхты итд. Оказывается эти приставалы не только в беззвездных отелях работают) Очень шумно. Особенно в ресторане. Под конец, при выезде заблокировали номер и сообщили по телефону, что штраф 20 евро. Потом сказали, что 1 доллар в минуту Потом стали звонить каждые 5 минут, хотя мы не были против штрафа. Выезд в отеле в 12, заезд в 14. Дело было в 13-00.

В результате этой паники забыли платье за 300 баксов и дорогой шампунь, кажется за 35. Решил разобраться. Попросил показать какой нибудь документ, где указана сумму штрафа / продления номера. Они показали листик А4 с суммой 20 евро. Спросил, почему же тогда пугали 1 долларом в минуту?! Что то стали бубнить. Попросил начальство - вышел мужичок лет сорока в оранжевой майке, не представился, без бейджиков, сказал, что он здесь начальство... в общем, разговаривать было бесполезно. Гид нашего оператора появился только перед автобусом на самолет. Отельный гид TUI так и не появился.

Что хочу сказать в заключении. Конечно, делая пометку, что мы молодожены, мы рассчитывали несколько на другой прием, ну хотя бы цветы, это же копейки). Так же мы рассчитывали, что ели в отеле перепутали номер, то быстренько это исправят, но не тут то было) Мы конечно не думали, что Гест Релейшнс работает только для европейских туристов (которых в отеле много), а с российскими работать не хотят. Не думали столкнуться и с берзазличием и местами хамским отношением. Все таки это 5 звезд. Ну и эта странная ситуация штрафами, размер которых зависит от сотрудника, который дежурит на ресепшн.

Из положительных сторон: классная большая территория, очень много растительности, все красиво в плане дизайна ланджафтного, я бы даже сказал - круто. Очень большой пляж, на котором всегда были свободные лежаки и даже диваны. Но, вся эта красота была подпорчена плохим сервисом и ужасным отношением к туристам сотрудниками Letoonia.

Конечно, не факт, что с Вами это произойдет, но мы тоже так не думали) Надеюсь, отзыв будет полезен.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий