Только не Джустиниано!!! | отзывы туристов об отелях и отдыхе

Только не Джустиниано!!!

Опубликован: 14.08.2015 В рубрике: Турция - Ответов нет

Время отдыха: июль 2014

Курорт: аланья

Отель: Justiniano Deluxe Resort 5*

Имя: Наталья

Здравствуйте! Собралась с силами написать свой отзыв. Отдыхали с дочкой 8 лет с 12.07. по 24.07.2014г. Начну с того, что ехали с Пегасом. Зарекалась, ох как зарекалась только не с ним!!! Но в этот отель в нашем городе только Пегас продавал. В итоге вылет вместо 9 утра, в 17.00, отлет вместо 16.00 в 12.00, короче целый день отдыха улетел с Пегасом. Летели из Иркутска 8 часов, добрались до отеля около 23 часов.

Расселение: Отельный гид Ирина Максимчук встретила, проводила на ресепшен и тут началось!!! Селят в Теодору, я возмутилась у меня главный корпус, и в ваучере написано четко: Justiniano Deluxe Resort. Нет у вас Теодоро! Я настаиваю на своем. Пошепталась с молодым человеком он переписывает мне расселение в 402 номер. Прошли в номер вид «шикарный» на стоянку отеля. Я Ирину спрашиваю, а это за 120 тысяч вообще то нормально?

Она мне, а что вы хотели у вас эконом класс , теодора, скажите спасибо , что вообще тут оставили!!! Я постараюсь, завтра вам что-нибудь предложат. Скрепя сердце остались в этом номере. Устали с дороги, сил не было спорить. Всю ночь слышала работу кондиционера с 3 этажа ( он там круглосуточно работает) подъезжающие за туристами автобусы на экскурсии в 4-5 утра( категорически не глушат моторы), утренние приезды персонала и разговоры по сотовым ( обязательно же надо выйти на улицу и говорить под балконами).

Наутро связалась с оператором , который продавал путевку, мне четко сказали, что главный корпус. Но Ирина утром опять мозги мне начала пудрить, что у меня эконом, Теодора и номер вам взамен предлагают с видом на кухню, связывалась якобы с Москвой, они подтвердили, что так и должно быть, так что сидите в своем 402. Дочка, аж расплакалась, что нам море не видно.

Я потом только поняла, что надо было всего 130 баксов и жили бы мы с видом на море, скорей всего дамочка в сговоре с администратором. Дело в том, что через 3 дня Ирина исчезла, обнаружила записку, что сменился отельный гид, с ней встретиться не получалось, ездили на экскурсии. К концу недели наконец то с Эльмирой встретились.

Она очень удивилась заявлениям Ирины по поводу расселения. Сказала, что у вас четко в ваучере этот отель, но к сожалению переселить не получится отель уже переполнен. Вот так то!!! Готовьте баксы, мало видимо путевка стоила. За неделю под окнами произошла драка, автобусы тарахтели (хотя просила на ресепшене, что бы выключали мотор), номер не проветривался, т.к. гора перед окнами не дает циркулировать воздуху, на полу обнаружила иглу (отнесла на ресепшен) только после этого пропылесосили пол, ну а разговоры по сотовым на стоянке ночью…. (знала бы турецкий, все тайны мадридского двора были бы известны).

По поводу номера: после найденной иглы стали убирать, полотенце меняли, 2 раза сменили постель. В номере все работало. После выключения света выбивало пару тройку раз пробки, научилась сама включать. Один раз поставила горничная девять шампуней. Ребенок из них пирамидку сделал. Через два дня забрала…… Чаевые принципиально не оставляла, считайте, что их съели жадные отельные гиды и администрация отеля. За такую «экономную» стоимость путевки пусть пегас чаевые оставляет.

Про питание: разнообразие блюд для такого уровня отеля просто мизерное, взрослые то возмущались курицы наелись на весь год, ребенок кроме картошки фри, курицы и арбуза категорически ничего не хотел есть. Детское меню отсутствует напрочь!!!! Несколько раз на обеде типа детского стола на улице изображали, но там было то же самое, что и на общем столе. За мороженным очередь, раздавали его уже подтаявшим, дети пока идут уже и потекло, учитывая с какой скоростью оно расходилось , когда успевало растаять????

Режим хранения видимо вообще не соблюдается. Посуда грязная, вилки ложки, бокалы протирали сами. Персонал ресторана не успевал за таким количеством людей, салфетки грязнучие и застиранные до дыр. В один день просто посуды не хватало, люди в очереди стояли за тарелками!!!! За рыбой очередь, за котлетками очередь. Пыталась язык поймать, но в счастливчиках не оказалась.

Посуда со столов после ужина не убиралась, особенно на террасе, вечером шли в бар через нее, и вижу на столах, сидят КОШКИ и ДОЕДАЮТ ОБЪЕДКИ! Во как, видимо в наше все включено еще кормежка кошек входит. Учитывая, что посуда грязная …. Получается ….., что кошки нам посуду непролизывали…. Фу-фу-фу… Думала это только один вечер так было, но к своему сожалению на следующий день то же самое. Сказала отельному гиду, она куда то сообщила, посуду стали с террасы убирать. Перед отъездом ужинали, вижу стул несут с кучей спагетти (опрокинул видимо кто-то), в 7 утра завтракали, стул с кучей как стоял, так и стоит…. Представляю за ночь кто на нем побывал. Роспотребнадзора видимо у них в Турции нету .

Про персонал ресторана: Такое впечатление, что набрали в строй отряд студентов, сказали что делать, а как не объяснили. Ни разу не видела человека, который бы брал на себя функции руководителя или администратора. Детский сад какой то, улыбающийся.

Про бассейн: Налет грязи на бортах бассейна к концу отдыха был ужасающим, такое впечатление специально жирным коричневым кремом намазали, неужели никто не видел из отвечающих за чистоту? Детские горки работали не по графику, ответственного за них не видела, ник то детей не регулировал, когда скатывались. Две пересеченных хилых ленточки на лестнице означали закрытие. И на такое количество детей из трех отелей это просто не рассчитано. Горки ни разу не мылись , ни снаружи ни изнутри. Мужчина (отдыхающий), директор аквапарка в России был в шоке от всего этого, у нас бы закрыли на дезинфекцию и штраф бы влепили.

Про аниматоров: Вот у них видимо с руководством все в порядке (по крайней мере его 2 раза представили и людям показали), если бы не они то отдых можно считать испорченным. Молодцы ребята. Может их потенциал использовать в руководящих постах на других направлениях. По крайней мере если бы в ресторане рявкнуть (так же как на сцене) в микрофон во время ужина или обеда –Вы довольны едой??!!!! Вы довольны уборкой в номерах????!!!! …….Ответ я предполагаю какой бы был!!!!

Вот ведь расписалась, наболело, не думала, что так все будет. В прошлом году отдыхала в Тайланде в тройке. Такого «пятизвездночного» сервиса не было. И бассейн мылся и персонал шуршал. Постель каждый день меняли. Халаты махровые были. Вот вам и делюкс в Турции. Обидно, что весь год копишь на поездку, а в итоге получаешь вот такое.

В ответах администрация отеля пишет, что меры будут приняты, типа спасибо за советы, но…… ничего абсолютно не меняется. Дорогие отдыхающие! Читайте отзывы и ориентируйтесь в выборе отеля на советы друзей. Данный отель уж я точно никому не посоветую.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)


Оставить комментарий