Отвратительные выходные в Ramada Yekaterinburg

Опубликован: 24.02.2013 В рубрике: Россия - Ответов нет

Время отдыха: Февраль 2013

Курорт: Екатеринбург

Отель: Ramada Yekaterinburg

Имя: Ирина

Сняли котедж на 3 семьи. Прошу учесть , что с нами был годовалый ребенок. Приехали в в коттедж в 14.00 22 февраля 2013г в нем не было ни горячей ни холодной воды. Спустя шесть часов ожидания появления воды и возможности просто сходить в туалет и помыть руки администрация в лице менеджера Виталия сообщила что вопрос решается.

Когда телефонные переговоры исчерпали свои ресурсы нам ничего не оставалось делать как пойти на ресепшен скандалить. Ребенок спал в холе отеля а администрация сообщила что проблема во всем отеле. Хотя вода была везде( за шесть часов мы успели познакомиться с нашими соседями) и у них были все условия для проживания. Нас не хотели переселять в другой коттедж сообщил что они заняты.

После 7 часового мата нас переселили в другой коттедж. Не успели мы расселиться как на кухне прорвало фильтр и нас просто затопило. В коттедже не приносили чай питьевую воду и не мыли посуду. Это делали только по нашему звонку. Обещанные комплименты за оказанные неудобства. Так и остались обещанными. Никогда здесь больше не остановлюсь по истине российский сервис международного отеля.

Заявленные при заселении корзина фруктов и красное вино оказались очередным разводом. Так же как и бесплатный интернет который просто не тянет скорость. Отдельно спасибо могу сказать только менеджеру Дамиру и его комплименты в баре отеля. Учтив, вежлив и добр.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Оставить комментарий