Внимание! Владельцы отеля Mare Nero в Алупке — мошенники!

Опубликован: 06.03.2016 В рубрике: Россия - Ответов нет

Время отдыха: март, 2016

Курорт: Алупка

Отель: Mare Nero

Имя: Ольга

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!!! Хочу поделиться горьким опытом бронирования отеля Mare Nero в Алупке. Крым.
Турции в этом году нет. Зато "Крым наш" теперь! Отовсюду слышатся призывы ехать туда отдыхать -поддержать, помочь. Отлично! Поедем! Поддержим! Оставим свои деньги в Крыму, а не в Турции!

Было решено на майские в Алупку. Рядом знаменитый дворец, парк.., красота! В прошлом году самолет от нас, из Минеральных Вод в Симферополь запустили 21 марта. Ну, думаем, уж на майские в этом году запустят??

По отзывам и фото в интернете выбрали отель Mare Nero ))- итальянское название Черного моря.
Забронировали на Booking.com ( бесплатная отмена бронирования до опред. времени), созвонились с администратором Натальей . Все , вроде, хорошо. Строим планы уже. Читаем рассказы туристов про отдых в Крыму...

И тут владельцы отеля заставляют нас: " ПРОПЛАТИТЕ 30 % ОТ СТОИМОСТИ ВАШЕГО СРОКА! СРОЧНО! В ТЕЧЕНИЕ 2-х БАНКОВСКИХ ДНЕЙ! " ( Здесь и далее КРУПНЫМ шрифтом ответы отеля )
-Почему? Зачем? Booking.com этого не требует!
- " ЭТО НАШИ ТРЕБОВАНИЯ!"

Ну ладно, через Сбербанк оплатила по карте Виза 30% - все -равно оплачивать ( хотя впервые с этим столкнулись!)
Далее читаем рассказы, строим планы..Каждый день звоню в Справку аэропорта, когда ж уже можно будет брать билеты.
И тут выясняется, что в этом году первый рейс из Мин.Вод летит только 28 мая, а отпуск у нас только до 15 мая... Вот досада... Все планы летят в тартарары... поезда из

Пятигорска в Крым не ходят, а за рулем 15 часов, потом на пароме через Керченский пролив я просто не выдержу.
К сожалению, решено было отказаться от бронирования Mare Nero, отмена бронирования бесплатная!
На сайте Booking.com сняли бронь. Звоним в отель. Думали, ну какие проблемы? Не тут -то было!

Сначала нам сообщили, что БУХГАЛТЕРА НЕТ , ОНА УЖЕ УШЛА ДОМОЙ. Ладно, бухгалтерам тоже отдыхать надо. Звоню через пару дней. Перечислили? -НЕТ. НУЖНО

ОТ ВАС ЗАЯВЛЕНИЕ.
ОK. Взяла e-mail, отравила. Опять прошло несколько дней. Денег нет.

Звоню.
- ЗАЯВЛЕНИЕ НУЖНО, НАПИСАННОЕ ОТ РУКИ!
Как от руки? Почему? В век компьютеров от руки??
Ну, думаю, может, до Крыма еще прогресс не дошел. Написала от руки, scan, отправила. Жду. Ответа нет, денег тоже.
Опять звоню.

- В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ НЕТ ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ!
Черт, думаю, точно, не внесла паспортные данные. Опять написала, scan, отправила. Добавила уже туда место жительства, номер карты ВИЗА ( вдруг потеряли:) и расчетный счет в Сбербанке со всеми реквизитами.
Жду. МОЛЧАНИЕ. (На минуточку- идет третья неделя препирательств с руководством отеля, озвучиваемых администратором Натальей)
Звоню. В чем дело???

- В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ НЕТ ИНН. ПРИШЛИТЕ НАМ КСЕРОКОПИЮ ВАШЕГО ИНН. БЕЗ ЭТОГО МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
И тут я взорвалась. Кто требует это? Причем здесь ИНН? А копию свидетельства о браке вам не надо отправить? Или результаты моих анализов??? Ответ был: "СОТРУДНИК СБЕРБАНКА."

Требую телефон и данные сотрудника. Опять резина. Присылают через 2(!) дня.
Ок. Иду в свое отделение Сбербанка, дохожу до зам. управляющего. Та сообщает, что личный ИНН банк не имеет никакого права требовать, и что все это очень напоминает аферу. Звоним с ней в Алупкинское отделение Сбербанка. Алупка повторяет то же самое. Просим помощи- разобраться, есть ли на счету отеля Mare Nero деньги и не обанкротились ли они вообще.

Короче, СПАСИБО заместителю Управляющего отделения Сбербанка в Алупке Анне Сергеевне, деньги после трехнедельной нервотрепки поступили-таки на счет!!! УРА!
P.S. Надеюсь, другие крымские владельцы отелей прочтут это и намотаюсь себе на ус! Вранье, вранье, вранье!!! КЛИЕНТ ПОТЕРЯН! Сомневаемся теперь во всем- в достоверности фото, отзывов об отеле ( не сами ли владельцы их пишут???) и прочем....
А в отель "Mare Nero" МЫ И НАШИ ДРУЗЬЯ ТЕПЕРЬ -- НИ НОГОЙ!!!
Ольга,
Кавказские Минеральные Воды,
Пятигорск, 06\03\016

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)


Оставить комментарий