Ужасный прием

Опубликован: 07.10.2014 В рубрике: Россия - Один ответ

Время отдыха: август 2014

Курорт: станица Голубицкая

Отель: гостевой дом Tour & Spa

Имя: Ольга

Этим летом с мужем запланировали отдых на нашем юге, а точнее юге России. Выбор пал на азовское побережье, ст. Голубицкую. Муж дал добро на подбор места и отеля, я заблаговременно забронировала хороший, как мне показалось, гостевой дом. Обратилась на сайт букинга, знаете, там есть такие предложения, типа, самая лучшая цена в этом отеле. Купилась, конечно, на рекламу, но и не ожидала супер-пупер от этого дома, чисто, недорого, кондиционер вроде есть, а что еще надо.

Каково же было наше негодование, разочарование и просто недоумении по прибытию в этот самый Гостевой дом!!!! Признаю, мы и сами отчасти виноваты, но это не умаляет решения хозяина этого дома.

Так вот, заказали мы трансфер у хозяина дома из аэропорта до гостиницы, но такси не увидели, телефон потерялся, жарко, и тд и тп, решили взять обычное такси. Хозяин даже не выслушав нас и не пустив на порог дома, вышвырнул на улицу. Это фигуральное выражение, потому что мы и были на улице, нас не пустили даже на порог. мы признали вину, согласны даже оплатить трансфер дополнительно, но нет, хозяин надулся как индюк и отказал нам в поселении.

Где же южное радушие, где гостеприимство? мы летели через полстраны в этот говнодом, а нас даже не выслушали и не пустили на порог в 30 жару.
Резюме. Никому не советую бронировать здесь номера, не потому что там плохо, (хотя минусов полно, расположение от моря что стоит - километр),а потому что хозяин совсем не гостеприимный, а злой и негибкий человек. Обижака. Мы с удовольствием отдохнули в 200 метрах от моря в прекрасном отеле, заплатив всего на 1000 руб дороже.

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: 0 (Всего голосов: 0)


Один ответ на "Ужасный прием"

  1. гостевой дом Tour & Spa 07.07.2015 в 11:30 · Ответить

    Доброго времени, Ольга. Написать, доброго времени говнолюди, которых, даже не видел..мне не позволяет воспитание. Как в вашем случае, мы с вами даже не встречались лично, а Вы такое написали. Действительно, для встречи за вами поехал хозяин отеля и более двух часов ожидал вашего звонка. Но, вы этот момент игнорировали . Считаю, что такое отношение со стороны гостей не приемлемо. Все просто: мы уважаем наших гостей, а вы уважайте наш труд. Более того, мы работаем для того, чтобы нашим гостям было комфортно и приятно отдыхать на территории нашего гостевого дома. А в случае с вами, ваш отпуск начался бы с конфликтной ситуации с хозяином. Для избежания дальнейших инцидентов было принято решение, что это не ваше место отдыха. Сумму предоплаты вам вернули, что вообще редкость в таких случаях. Спасибо за ваш отзыв.

    VA:F [1.9.10_1130]
    Рейтинг: 0.0/5 (всего голосов: 0)

Оставить комментарий