Ну и сервис в Альбатрос Аква Виста Хургада

Опубликован: 15.10.2014 В рубрике: Египет - Ответов нет

Время отдыха: октябрь 2014

Курорт: Хургада

Отель: Пик Альбатрос Аква Виста СПА

Имя: Наталия

Только что вернулись с отдыха и сразу решила написать отзыв, чтобы поделиться впечатлениями и возможно кому-то помочь с выбором отеля. Поскольку отпуск был незапланированным, пришлось за 2 дня решить вопрос куда мы едем отдыхать. И мы не стали долго думать, выбрали отель. в котором отдыхали полтора года назад и отдых в котором нам так понравился . что не было сомнений в том что мы поступаем правильно.

Это Пик Альбатрос Аква Виста в Хургаде.. Проверили отзывы, Оценка 4.53 Казалось все хорошо, рейтинг не снизился и мы купили путевку на 10 дней на трех взрослых и ребенка Мы знали, что это сеть отелей и там можно пользоваться территорией соседнего отеля, где много развлечений для детей.,есть аквапарк и детские площадки.Наш отель тоже удобный, большие номера.На территории несколько бассейнов прямо в шаговой доступности.

Очень много газонов, зелени, Все чисто и приятно. И казалось вот оно счастье. Загорай, купайся, наслаждайся.Но с первого дня пребывания мы стали понимать, что многое изменилось. Обслуживания в отеле стало хуже. В ресторанах еда однообразная, Если пришли к концу обеда, то выбирать уже нечего, блюда не пополняются. Если ушел за добавкой,тут же уносят тарелку и приборы даже с едой .

А потом найти чистые приборы занимало немало времени, так как они не успевали мыть посуду. Тарелки тоже стояли только там где готовились горячие блюда, а там где фрукты или десерт, вообще не было никакой посуды . Чайные ложки были только одноразовые, так же как и стаканчики для напитков. В стекло наливали только алкогольные коктейли в баре и то если, были на тот момент чистые стаканы.

За блюдами, которые готовились под заказ постоянно стояли очереди. Причем заказанную пиццу совсем небольшую по размерам, разрезали пополам и делили на двоих. На просьбу дать порцию побольше повар отвечал :"Хватит"..Это так называемое "Все включено".Первые два дня пребывания мы ребенка кормили смесями. привезенными с собой. Потом появился детский стол. Мы поняли почему.

Во время обеда, видели как проходила проверка с представителями туроператоров и главный менеджер показывал ..только что оформленный детский уголок с блюдами для малышей.Отдельно приготовленная еда для деток была только в обед. А там уж думайте сами, чем накормить ребенка. Мы сходили и высказали свои замечания на ресепшен. Похоже с официантами поговорили и это было заметно.

Тарелки не хватали из-под рук, а спрашивали разрешения на это. Приборы столовые были на столах и дополнительно приготовленные на буфетах. Вот только вопрос надолго ли эти перемены.Короче, все что касается этой части отдыха, то мы были в шоке. Все наши приятные воспоминания о первом пребывании были перечеркнуты напрочь. Удовольствие получили от работы анимационной команды и от СПА салона.

Вот там и правда ребята работали с полной отдачей и поднимали настроение даже , когда оно было испорчено. За что им большая благодарность. В целом мы конечно отдохнули и старались искать позитив. Просто есть с чем сравнивать и это сравнение оказалось не в пользу оеля.Я бы своим друзьям этот отель не посоветовала. .

VN:F [1.9.10_1130]
 
Рейтинг: +1 (Всего голосов: 1)


Оставить комментарий